//Наука 13+

Британские ученые нашли "дверь" в параллельную вселенную

, 09:49 [ «Аргументы Недели» ]

Британские ученые нашли "дверь" в параллельную вселенную
tixayasterva.livejournal.com

Британские исследователи из Университета Дарема попытались заглянуть в неизвестную область космоса, открытую два года назад. Их исследование убеждает в том, что теория о параллельных вселенных имеет право на существование.

В 2015 году астрономы обнаружили холодную область пространства, где находится малое число галактик. Астрономы сравнивают ее с «синяком», который образовался от столкновения нашей планеты и параллельной вселенной в момент зарождения, отмечает РЕН-ТВ. Не исключено, что мы находится на одном, и, возможно, самом низком, уровне многоуровневой реальности, а в мультивселенной одновременно разыгрывается множество подобных сценариев.

АТ

//картина дня

Скандал произошел на одном из архитектурных мероприятий в столице Польши. Мэр Варшавы Рафал Тшасковски сказал, что над городом «стоит белорусский дух». Он собирается его изгнать при помощи изменений, представленных на новой концепции центра Варшавы.

//авторы ан