> Ученые: ежедневное употребление простого продукта остановит развитие рака - Аргументы Недели

//Наука

Ученые: ежедневное употребление простого продукта остановит развитие рака

5 декабря 2016, 13:28 [ «Аргументы Недели» ]

фото: pixabay.com

Ученые из Имперского колледжа Лондона провели исследование с участием 800 тыс. человек и выяснили, что ежедневное употребление всего одного продукта способно в значительной мере снизить риск развития рака.

Оказалось, что всего одна горсть орехов в день ощутимо снижает вероятность возникновения рака, а также сердечно-сосудистых заболеваний, говорится в научном издании BMC Medicine. Люди, которые ежедневно употребляют в пищу орехи, на 15% реже страдают от онкологии, на 30% реже - от заболеваний сердца, а также на 40% - реже от диабета.

Вероятно, такой эффект связан с веществами, которые содержатся в орехах – клетчаткой, магнием, полиненасыщенными жирными кислотами, а также антиоксидантами.

 

ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Очередное фиаско Трампа

В далёком 1986 году мне посчастливилось в составе профсоюзной делегации оказаться в Швеции. Именно в эти дни произошло убийство шведского премьер-министра Улофа Пальме. Наши газеты подробно и с особым размахом освещали случившееся. И, приехав в Швецию, во время официальных приемов, я в обязательном порядке рассказывал гостеприимным хозяевам профсоюзного форума, как советские люди глубоко переживали убийство одного из руководителей Швеции, выражал своё личное сочувствие. Переводчик добросовестно переводил, но ожидаемой реакции я не получал — казалось, они не понимают меня. Переводчик, улучив минуту, обратился ко мне: «Разве вы не поняли, что они не знают, кто такой Улоф Пальме?» Увидев моё озадаченное лицо, сам же и ответил: «Они газет не читают, политикой не интересуются, так что не парьтесь. Их занимает только реклама. Абсолютно».