Названы самые важные открытия в сфере медицины

Названы самые важные открытия в сфере медицины
фото: pixabay.com

Минувший год стал крайне продуктивным в сфере медицинских открытий, которые способны помочь людям во всем мире справиться с тем или иным недугом.

Недавно был обнародован список самых важных прорывов, передает novate.ru.

Во-первых, ученые обнаружили новый антибиотик, получивший название теиксобактин. Он убивает микробы, блокируя их способность выстраивать клеточные стенки, вследствие чего микробы не могут развить устойчивость к препарату. Вторым прорывом стало успешное выращивание голосовых связок с нуля - в этом преуспели врачи Университета Висконсина. В-третьих, выяснилось, что препарат тасигна, который регулярно используется при борьбе с лейкемией, способен купировать симптомы болезни Паркинсона. Четвертую строчку заняли ребра-протезы, напечатанные на 3D-принтере. На пятом месте оказалось достижение ученых Института Солка в Ла Хойя, Калифорния, которым удалось превратить клетки кожи в клетки мозга. Не менее интересной оказалась и шестая позиция - противозачаточные таблетки для мужчин, обеспечивающие бесплодие на неделю. Седьмое место заняла возможность печати синтетических ДНК на 3D-принтере. И, наконец, на восьмой позиции оказалось успешное внедрение нанороботов внутрь живого существа.