Ученые провели ряд исследований, результаты которых показали, что дорогостоящие продукты питания кажутся потребителям значительно более вкусными.
Исследователи полагают, что цена еды психологически заставляет людей считать ее вкуснее. Ученые провели эксперимент с участием нескольких добровольцев, которым дали попробовать, как им сказали, четыре вида вина. У всех вин была разная стоимость - от пяти до тридцати долларов. Отмечается, что на самом деле, участникам дали на пробу лишь два вида вина. В ходе эксперимента ученые выявили, что стоимость продукта делает его "вкуснее". Люди готовы приобретать дорогое, но менее качественное вино, и оно будет считаться вкуснейшим.
На втором этапе эксперимента добровольцы пили молочные коктейли: обычный и с надписью "натуральный", который стоит дороже. При этом это были одинаковые напитки. Как и в первый раз добровольцы выбрали вторую позицию, сообщив, что этот вариант вкуснее.