Дорогие продукты нам кажутся вкуснее
4 мая 2015, 10:51 [ «Аргументы Недели» ]
Ученые выяснили, что знание стоимости продукта может влиять на его вкусовые качества: люди склонны верить в то, что более дорогие продукты являются более качественными и более вкусными.
В эксперименте согласились принять участие несколько добровольцев. Им предложили попробовать четыре вида вина с разной стоимостью от $5 до $30 долларов. Однако, на самом деле участники эксперимента попробовали всего два вида вина. На втором этапе испытуемые пробовали 2 вида молочных коктейлей: один самый обычный, а другой с ярлыком "натуральный", хотя они были абсолютно одинаковыми.
После экспериментов специалисты заявили, что знание о стоимости продукта влияют на определенные участки головного мозга человека, отвечающие за вкусовые ощущения, вследствие чего он кажется более вкусным, нежели дешевый.