Ученые: первыми наркоманами на Земле были динозавры

Ученые заявляют, что динозавры могли стать первыми животными на нашей планете, которые смогли попробовать ЛСД. Специалисты сделали такой вывод из-за травы, которая имела стебли, содержащие в своем составе вещества «магических грибов».

Ученые из университета штата Орегон считают, что динозавры могли быть первыми существами на Земле, которые попробовали наркотики. Палеонтологи обнаружили самые старые на планете стебли травы, которыя содержали в себе останки «магических грибов» (похожих на спорынью).

Кусок янтаря с хорошо сохранившейся древней травой был обнаружен палеонтологом из Германии Вундерлихом Йоргом в Мьянме, где много миллионов лет тому назад жили динозавры. В стеблях травы были найдены маточные рожки или спорынья, используемые для производства ЛСД.

Пока специалисты не могут точно ответить на вопрос оказывали ли грибы семейства спорыньевых галлюциногенный эффект на динозавров — это зависело от того, сколько наркотического вещества попадало в пищу древних рептилий, пишет издание Planet Today.