Древнеримские легионеры не убрали за собой в Германии (ФОТО)

Древнеримские легионеры не убрали за собой в Германии (ФОТО)
globallookpress

Современные европейцы когда-то тоже расценивались, как варвары, от которых следует беречься и охранять рубежи и подступы. Древний Рим старался не пускать на свою просвещенную территорию всяких там немцев.

В Германии, в городке Гернсхейме, археологи из Университета Франкфурта обнаружили следы пребывания представителей Древнего Рима на тогдашних задворках – заброшенную крепость. По мнению ученых, в крепости стоял гарнизон, состоявший примерно из полтысячи легионеров. Они охраняли границы Империи в период с 70-80 по 110-120 гг. н.э. К счастью ученых, легионеры не вели себя, как культурный народ, и намусорили целых два глубоких рва тем, что по их представлениям, было всякой дрянью, а по мнению ученых – ценным материалом для исследования.

Пять недель студенты университета провели на археологической практике в Гернсхейме, они откопали огромное количество керамической посуды, следы деревянной оборонительной башни. По мнению исследователей, в 70-е гг. I в. н.э. Гернсхейм имел большое значение благодаря своему расположению: здесь от главного пути из Майнца в Аугсбург дорога ответвляется в направлении Майнского лимеса, укрепленной границы Римской империи. Отсюда римляне могли контролировать территории к востоку от Рейна.

В Германии в конце I в. н.э. стояли войска I Вспомогательного легиона (Adiutrix) и XXII легиона «Перворожденная» (Primigenia), названного в честь богини Фортуны.

На куске стены видны остатки названия Primigenia Pia Fidelis. Фото ScienceDaily