Ученые обнаружили в Швеции новый вид метеорита

Новый вид метеорита ученые обнаружили в Швеции, в одном из карьеров, на территории которого исследователи уже находили осколки различных небесных тел.

Группа исследователей, под руководством известного ученого Биргера Шмитца, отправила находку на экспертизу. Согласно результатам экспертизы, метеорит нового вида прилетел на Землю более 500 миллионов лет назад, когда в космосе произошло массовое столкновение планет.

До настоящего времени ученые изучали около 50 тысяч видов метеоритов. Больше всего встречаются "L-хондриты", отличающиеся пониженным содержанием железа. Астрофизики определили, что большинство из небесных тел упало на нашу планету в результате массового столкновения в космосе, когда в основном поясе астероидов разрушилось какая-то родительская комета. По версии ученых, столкновение произошло между орбитами Юпитера и Марса. Астрофизики длительное время пытались изучить, что именно произошло в космосе полмиллиарда лет назад. И когда с помощью современных технологий смогли изучить структуру L-хондритов, определили, что эти виды метеоритов являются осколками столкнувшихся Юпитера и Красной планеты.