Сенсация астрономии: открыта планета инопланетян (ФОТО, ВИДЕО)

Сенсация астрономии: открыта планета инопланетян (ФОТО, ВИДЕО)
globallookpress

Святой Грааль астрономов обнаружен – ее искали всем научным миром уже долгие годы. На расстоянии 400 тысяч световых лет от Земли найдена ее сестра-близнец – планета практически такого же размера и состава.

Инопланетянам недолго осталось скрываться от земного любопытства – «мы идем к Вам». Пока только с помощью телескопа Кепплер, который и обнаружил планету, получившую имя Gliese-851d, или Kepler-62f. Международная команда астрономов подтвердила существование открытой планеты, и зафиксировала ее характеристики, удивительно напоминающие Землю.

Размеры планеты практически идентичны земным, она имеет, вероятнее всего, и примерно такой же состав – скалистый рельеф и все условия для образования воды. К тому же она находится в самой комфортной, по мнению ученых, зоне для жизни – на соответствующем расстоянии от звезды, вокруг которой вращается, в так называемой «обитаемой зоне».

«Эта новая планета – первая в истории астрономии, имеющая столь удивительное сходство с Землей, ее радиус составляет 1,1 земных. По теоретическим расчетам, она должна иметь и скальное строение», - полагает Эмелин Бомон из Астрофизической лаборатории Бордо, сотрудник международного проекта, - «А моделирование позволяет нам предположить, что существование атмосферы на ней более чем вероятно».

Кроме близнеца Земли, в звездной системе красного карлика еще пять похожих планет. Они все взяты под наблюдение американским проектом SETI (Search for Extra-Terrestrial Intelligence/Поиск внеземного разума). Так что, как инопланетяне не прятались от нас, в страхе стать объектом земного настойчивого любопытства, им это не очень-то удается – от пристальных глаз и шаловливых ручек спасает пока только расстояние.