На окраинах Солнечной системы обнаружены маяки пришельцев (ФОТО)

На окраинах Солнечной системы обнаружены маяки пришельцев (ФОТО)
globallookpress

Странная полоса повышенной энергии обнаружена была на окраинах Солнечной системы космическим зондом НАСА Interstellar Boundary Explorer еще в 2009 году, но ее природа изучена астрофизиками лишь сейчас.

Природу энергетической аномалии удалось выявить путем сопоставления наземных наблюдений и данных космического зонда: оказалось, что полоса представляет собой нечто вроде «небесной дорожной карты» для потока высокоэнергетичных частиц от далеких звезд в Солнечной системе. Полоса магнитного поля защищает Солнечную систему от разрушающей энергии сверхновых звезд.

Руководитель научной группы университета Нью-Гемпшира, Натан Шваудрон установил корреляционную связь между пучками высокоэнергетичных частиц и поясом IBEX (пояс был назван по имени зонда, его обнаружившего), его исследование опубликовано в journal Science Express.

Пояс почти перпендикулярен направлению потока частиц, и таким образом, одно магнитное поле направлено перпендикулярно другому. При взаимодействии солнечного и звездного ветров рождаются новые частицы – солнечный ветер как бы создает защитную оболочку, известную, как гелиосфера, которую пытаются прорвать ветры других звезд (и сигналы пришельцев?). Теперь астрофизиков мучает вопрос, вышел ли зонд Voyager 1 за границы Солнечной системы - он показал уже несколько всплесков электромагнитного поля.

Солнце, похоже, не только любовно греет нас и освещает, но и оберегает от уничтожающей радиации извне и от посторонних взглядов – вот оно, истинное чудо…