NASA обнаружили на Марсе новый кратер. Что-то упало на Красную планету (ФОТО)

Специалисты NASA обнаружили на Марсе новый кратер. Снимки, на которых присутствует доселе неизвестный кратер, были сделаны в 2012 году посредством зонда MRO (Mars Reconnaissance Orbiter).

На снимках, сделанных в 2010 году, никакого кратера не было. Теперь же специалистам NASA удалось заснять кратер посредством камеры высокого разрешения HiRISE. По предварительным расчетам ученых, диаметр кратера равен примерно 30 метрам. Предполагается, что кратер появился в результате падения на поверхность планеты некоего космического тела.

За год с Марсом сталкивается около 200 астероидов, однако обычно они намного меньшего размера, чем тот, в результате столкновения с которым появился этот кратер. Вокруг кратера, имеющего по мнению ученых диаметр в 30 метров, разбросаны породы Марса, имеющие голубоватый цвет по причине того, что с расположены под поверхностью планеты и не окрашены в характерный красный оттенок. Породы, по словам специалистов НАСА, разбросало в радиусе примерно 15 километров от эпицентра, что говорит о высокой энергии столкновения.