Авиационное биотопливо будет производиться из пустынных растений

Компания Boeing и партнёры по научно-исследовательской работе сделали прорыв в развитии технологии производства авиационного биотоплива в Объединённых Арабских Эмиратах, обнаружив в масле семян пустынных растений, питаемых морской водой, источник биотоплива.

Такая технология получения биологического топлива более эффективная, чем из любого другого распространённого сырья, об этом сообщили в службе по связям с общественностью компании "Боинг".

Исследовательский консорциум по устойчивой энергетике (Sustainable Bioenergy Research Consortium, SBRC) вместе с Институтом науки и технологии Масдар (Masdar Institute of Science and Technology) в Абу-Даби протестируют эти данные в рамках проекта, который может поддержать производство биотоплива из растений в засушливых странах, таких как ОАЭ, отметили в службе по связям с общественностью "Боинг".

"Исследовательский консорциум по устойчивой энергетике SRBC призван развивать коммерческое использование авиационного биотоплива, от сгорания которого выделяется на 50-80 процентов меньше двуокиси углерода по сравнению с ископаемым топливом", - говорится, в частности, в сообщении.

В рамках проекта специалисты обратили внимание на галофиты. Семена галофитов содержат масло, подходящее для производства биотоплива. "В ходе исследований консорциума SBRC выяснено, что целый куст растения может быть переработан в биотопливо с большей эффективностью, чем любые другие источники сырья", - подчеркнули в компании "Боинг".