Федеральный

Ученые: Три еженедельные большие кружки пива могут разрушить мозг человека

Ученые: Три еженедельные большие кружки пива могут разрушить мозг человека

Специалисты не одно десятилетие спорят о вреде и пользе пива, новые исследования, проведенные учеными университета Сантьяго-де-Компостела, показали, что полтора еженедельные литра пива притупляют активность мозга.
 
Причем речь идет о значительном снижении мозговой активности - на 20 процентов.