Свершилось: любопытный марсоход отправляется в поход (ФОТО)

Марсоход Curiosity стартовал в сторону новой научной цели и направил свои колеса в сторону горы Шарп, которая является конечной целью его миссии. Прогулка по Красной планете составит 8 километров и займет около года.

По пути ровер будет останавливаться в разных интересных местах, фотографировать, снимать видео, брать анализы почвы и воздуха, измерять температуру, влажность, атмосферное давление – действовать как мини-лаборатория, каковой он по сути и является, и сообщать все подробности на Землю. Ученые из проекта НАСА надеются, что по дороге марсоходу удастся обнаружить следы жизни – ведь он уже установил, что когда-то на Марсе шумели воды, и обнаружил все необходимые для зарождения микробов составляющие.

Гора Шарп находится в середине кратера Гейла, там достаточно разнообразная в геологическом отношении среда, изучая которую, марсоход даст ученым пищу для исследования истории Марса. Перед походом марсоход завершил исследования в районе приземления, очистил все приборы и проверил компьютеры и поступление топлива.

Фото НАСА