У Млечного Пути обнаружился Большой Брат (ФОТО, ВИДЕО)

У Млечного Пути обнаружился Большой Брат (ФОТО, ВИДЕО)
globallookpress

Космическое агентство НАСА исследует пространство Вселенной с помощью целого сонма аппаратов. Зонд Galaxy Evolution Explorer исследовал область галактики NGC 6744, чрезвычайно напоминающей Млечный путь.

На снимке, сделанном в ультрафиолетовых лучах, отлично видны протяженные, раскинутые рукава спиральной галактики. Галактика расположена в созвездии Павлина, на расстоянии около 30 миллионов световых лет от Млечного пути, и значительно больше его – только диск галактики в диаметре составляет 175 тысяч световых лет.

Рядом с главной галактикой болтается еще ее крошечный компаньон, весьма похожий на такого же дружбана Млечного пути – Магелланово Облако. Компаньон далекого родственника носит не очень романтичное имя NGC 6744A. На снимке он напоминает пузырек внутри рукава спирального тела, в правом верхнем углу.

Галактика была сфотографирована во время осуществления специального проекта НАСА – космический телескоп Galaxy Evolution Explorer (GALEX) в июне был переведен в ультрафиолетовый режим съемки, с целью снять удаленные на более 10 миллиардов световых лет небесные образования. Кроме того, в рамках проекта предполагается изучить пути гигантских звездообразных комет, обнаружить новые черные дыры, исследовать процесс звездообразования в древних галактиках, попытаться обнаружить признаки темной энергии и еще много всего интересного…