Федеральный

Ученые: ребенка, который питался грудным молоком, ждет успешная карьера

Ученые: ребенка, который питался грудным молоком, ждет успешная карьера

Ученые из Университетского колледжа Лондона выяснили, что детей, которых мать кормила грудным молоком,в будущем ждет успешная карьера. Британские ученые нашли новое полезное свойство грудного вскармливания.

В исследовании принимали участие две группы людей: 1958 года рождения (более 17,4 тысячи человек) и 1970 года рождения (более 16,7 тысячи). Ученые анализировали социальный статус добровольцев, когда им было 10-11 лет и 33-34 года.
Социальный статус оценивался по четырехбалльной шкале — от "низкой квалификации" до "управленческий". Для детей возраста 10-11 лет в расчет брался статус отца. Исследователи учитывали и другие факторы - интеллектуальные способности и стрессоустойчивость. Авторы исследования отметили, что в 1958 году более двух третей матерей вскармливали детей грудным молоком, в в 1970-м — лишь каждая третья мама кормила малыша грудью.

Социальная мобильность рожденных в 1970 году оказалась выше, чем у тех, кто был рожден в 1958-м. Но даже "вне" групп дети, получавшие грудное молоко, делали потом более успешную карьеру. Эта взаимосвязь сохранялась в оба года. По данным результатов исследования, грудное вскармливание увеличивало вероятность высокого социального роста на 24%.

Ученые также доказали, что грудное вскармливание улучшает интеллектуальные способности и повышает стрессоустойчивость людей.