Федеральный

Ученые из США: Диета поможет уберечь организм от старческого слабоумия

Диета с повышенным количеством йогуртов поможет уберечь организм от старческого слабоумия

Американские ученые продолжают вести научные исследования в области предотвращения старческого слабоумия, оказывается, что пищевой йогурт вполне может препятствовать развитию деменции.
 
Свои выводы ученые Калифорнийского университета обосновали на результатах исследования, длившегося месяц.
"Очевидно, что кишечные бактерии каким-то образом посылают сигналы в наш мозг,— говорит доктор Кирстен Тиллиш,— и такой сигнал может меняться в зависимости от рациона человека".
 
Изменение микрофлоры кишечника, вызванное йогуртами, может справиться с хроническими болями, аутизмом, паркинсонизмом и болезнью Альцгеймера, подчеркивают специалисты.