Спустя столетие дал о себе знать Тунгусский метеорит ВИДЕО, ФОТО

Сотрудник Государственного минералогического музея имени Вернадского РАН Андрей Злобин утверждает, что впервые за прошедший с момента падения Тунгусского метеорита век обнаружил осколки небесного тела, три камня.

Злобин опубликовал препринт статьи в архиве Корнельского университета. В статье он поведал, что поиски начал еще в 1988 году, в районе Сусловской воронки, над которой, по мнению ученых, взорвался болид. Раскопки были неудачными, и поиски были продолжены на реке Хушме, куда камни могло смыть за десятки лет. Там Злобин и нашел три камня с характерными вмятинами на поверхности, образовавшимися при движении тел с большой скоростью в атмосфере.

Однако статья Злобина вызвала сомнения у специалистов – он не объясняет, зачем ждал 15 лет с обнародованием находки, почему не провел химический и кристаллографический анализ найденных камней, а также стандартную процедуру научного рецензирования материала.

Тунгусский метеорит взорвался 30 июня 1908 года в районе реки Подкаменной Тунгуски, взрывная волна повалила лес на площади около 2000 квадратных километров. Достоверных фрагментов загадочного небесного тела обнаружить не удалось, что служит почвой для различных домыслов об инопланетянах.

Фото http://www.technologyreview.com