Астрономы NASA обнаружили сразу две планеты, пригодные для жизни

Орбитальный телескоп "Кеплер", принадлежащий NASA, обнаружил на стыке созвездий Лебедя и Лиры сразу две землеподобных планеты, представляющие собой миры-океаны, в водах которых теоретически может существовать жизнь.

По гипотезе ученых, обе эти планеты могут поддерживать жизнь. Они обладают небольшой массой (на 40 и 60 процентов больше Земли), а температура их поверхности достаточна для поддержания воды в жидком состоянии. Но они не похожи на планеты Солнечной системы. По мнению исследователей, на их поверхности существует безбрежный океан, в котором, вполне возможно, существует жизнь. Но сможет ли она породить технологическую цивилизацию? "Вполне возможно, что бесконечная изобретательность эволюции выведет жизнь на таких планетах на такой технологический уровень, который поразит нас", — заявила Лиза Кальтенеггер из Астрономического института в Гейдельберге (Германия).

Обе планеты находятся в центральной части "пояса жизни" на орбите Kepler-62, что делает их лучшим кандидатом на роль самой землеподобной экзопланеты на сегодняшний день, - говорится в учёной статье, опубликованной в журнале Science.