Мы живем на Земле благодаря кометам (ВИДЕО)

Ученые из Университета Беркли в Калифорнии и Гавайского университета в Маноа доказали, что жизнь на Землю была занесена из космоса. По их мнению, строительные блоки жизни возникли в глубоком космосе.

Потом с кометой попали на Землю и живой мир начал развиваться.
 Чтобы доказать эту теорию, ученые провели эксперимент. В лаборатории они создали искусственную комету в специальном реакторе, поддерживающим космические условия - низкие температуры, вакуум и большое количество космических лучей. В его центре находилось «небесное тело» - конгломерат из замороженной воды, углекислоты, аммиака, космической пыли и других типичных составляющих комет, охлажденных до температуры в 10 градусов Кельвина (-263°С), пишет utro.ru.

Комета время от времени облучалась пучками  высокоэнергетических электронов и прочих заряженных частиц, которые имитировали действие космических лучей и солнечного ветра молодого Солнца. После каждого воздействия комета вырабатывала достаточное количество веществ, сложных молекул, которые могли дать начало зарождению жизни на Земле.

«Это было просто восхитительно — узнать, что самые простые биохимические «строительные блоки», которые, возможно, дали начало всем формам земной жизни, могли иметь внеземное происхождение», — сказал один из соавторов исследования Ричард Матиас из Калифорнийского университета, Беркли.
Это исследование было опубликовано в журнале The Astrophysical Journal.

Это же утверждал и великий русский ученый Владимир Вернадский. Панспермия — гипотеза, что жизнь на Землю была занесена из космоса, — появилась в конце 19 века. Сегодня у ученых накопилось немало доказательств того, что жизнь вполне могла появиться вне Земли.