Британский ученый извлек инопланетянина из метеорита (ФОТО)

Метеорит, найденный в Шри-Ланке, стал для британского ученого поводом объявить об обнаружении ископаемых остатков внеземной жизни. Яростный сторонник теории внеземного происхождения жизни нашел доказательства.

Чандра Викрамасингх, директор астробиологического центра Букингемского университета, решил продемонстрировать миру доказательства внеземного происхождения жизни и представил на суд коллег диатомею, якобы найденную в сердцевине метеорита из Шри-Ланки. По мнению Викрамасингха, жизнь во Вселенной встречается буквально повсюду, и разносится на метеоритах и астероидах в дальние уголки космоса.

Сообщение астробиолога получило скептическую оценку коллег – во-первых, предъявленная диатомея один в один похожа на земной организм, во-вторых, происхождение метеорита вообще никак не доказано, неизвестны ни его состав, ни характеристики. Викрамасингх пишет, что «метеорит считается фрагментом исчезнувшей кометы», но категория «считается» в науке отсутствует, необходимы строгие доказательства внеземного происхождения обломка. Многие исследователи, ознакомившиеся с изображениями якобы метеорита, уверены, что это просто кусок речной осадочной породы, и не более.

фото http://science.compulenta.ru