Хоббиты жили в Индонезии 18 тысяч лет назад (ФОТО)

Накануне выхода на экраны фильма Питера Джексона «Хоббит» австралийские антропологи восстановили облик древнего человекообразного существа, которое вполне могло бы, встреться мы с ним сегодня, получить роль в фильме.

Исследователи изучили останки homo floresiensis, обнаруженные профессором Майком Морвудом  и археологом Лианг Буа  в Индонезии, в районе селения Флорес в 2003 году. «Ее нельзя назвать хорошенькой, но она обладала явно запоминающейся внешностью», - считает Доктор Сьюзан Хайес из университета Вулонгонг. Исследователи воссоздали приблизительный облик женщины,чье захоронение было обнаружено в Индонезии.

Результаты работы были представлены на Австралийском археологическом конгрессе, состоявшемся 9-13 декабря. Разработанные Хайес методы реконструкции позволили наполнить плотью облик 30 летней женщины ростом примерно около метра, умершей в Индонезии примерно 18 тысяч лет назад. Ученые предполагают, что homo floresiensis представляет собой отдельный вид человекообразных существ, ответвление вида Homo erectus, сформировавшегося 1,8 миллиона лет назад, и обликом весьма похожего на нас.

фото с сайта http://www.dailymail.co.uk