Гибрид Хищника с Чужим шастал в Африке миллионы лет назад (ФОТО)

Около 200 миллионов лет назад на Земле проживал странный динозавр, которому недавно открывшие новый вид палеонтологи дали имя Pegomastax Africanus, означающее «мощная челюсть из Африки». Новый вид был найден в шкафу.

Палеонтолог Поль Серено из Университета Чикаго рассказал, что не мог поверить своим глазам, обнаружив в ящике останки совершенно незнакомого нового динозавра: «Не может быть, я открыл новый вид!». Существо было столь маленьким, что идентифицировать его не удавалось в течение многих лет – скелет был найден в песчаниках в южной Африке еще в 1960-х годах. «Никто до меня не искал динозавров в лабораторных шкафах», - смеется Серено.

Пегомастакс ростом был всего около 60 см, и весил меньше кошки, но был довольно злобным на вид существом с огромным клювом-челюстью, напоминая хищного попугая-упыря, хотя питался растительной пищей.  «Пегомастакс с семьей мог за день смолотить половину приличной рощи», - радуется за своего палео-подопечного ученый. Так динозавр и проводил свой день – либо погрузившись в процесс еды, либо судорожно разыскивая, чтобы еще сожрать, сообщает WorldNews.

фото http://news.sky.com