Земля сидит в Черной дыре рядом с выходом в дыру Белую

Американский физик-теоретик Никодем Поплавски из Университета Индианы является отцом теоретической модели, в которой наша Вселенная находится внутри гигантской  Черной дыры, расположенной в супер-пра-Вселенной.

В модели Поплавски за постулат взято предположение, что черные дыры – суть входы в кротовые норы Эйнштейна — Розена, то есть туннели, соединяющие разные участки четырехмерного пространства-времени. Модель показывает, что при таких начальных условиях, черная дыра соединена другим концом туннеля с Белой дырой, собственным антиподом, то есть таким объектом. В который попасть невозможно. Внутри кротовой норы наблюдается, согласно выводам, вытекающим из модели Поплавски, явление постоянного расширения.

Получается, что вся наша Вселенная есть не что иное, как  внутренность туннеля, соединяющего Черную и Белую дыры. Модель объясняет целый ряд проблем современной космологии – темную энергию, темную материю, квантовые эффекты при анализе гравитации в космических масштабах.

Автор теории использует для создания модели специальный математический аппарат – теорию кручения, в которой пространство-время предстает в виде единого луча, который закручивается в соответствии с гравитационным искривлением пространства-времени, обнаруживаемым нашими несовершенными средствами наблюдений.

Ведь каждый видит только то, что ему доступно – букашке, ползущей по летящему воздушному шарику, он кажется плоским и бесконечным. Поэтому и закручивание гибкого пространства-времени обнаружить не так просто, особенно если вы живёте внутри этого пространства-времени.

Однако теория американского физика не объясняет, что происходит в супер-вселенной – что породило Черную дыру в ней, если это устроенный по типу матрешки набор вселенных, то что находится снаружи, и есть ли этот наружный кокон?