Странные похоронные ритуалы озадачили археологов Камбоджи

Исследователи из университета Отаго, в Новой Зеландии, во время исследований в диких горных районах Камбоджи, обнаружили забытые, странные и загадочные захоронения до сей поры неизвестного науке народа.

Во время раскопок в горах археологи нашли целый ряд таинственных урн и гробов, сделанных из цельных бревен, встроенных в скальные выступы высоко в горах Кардамом.  Таких странных захоронений было обнаружено не меньше десятка.

Ученые сделали попытку датировать захоронения при помощи радиоуглеродного анализа образцов дерева, эмали зубов и костей, и пришли к выводу, что необычные похоронные ритуалы проводились в Камбодже в период с 1395 по 1650 годы.

Доктор Биван определил, что период, когда на территории страны проживал неизвестный народ, совпадает с периодом падения королевства Ангкор, которое находилось на равнине. «Обитатели Ангкора и их наследники предпочитали кремировать покойников, и не имели ничего общего с горными жителями. Получается, что обитатели гор существовали совершенно отдельно от своих равнинных современников», - считает ученый.

В настоящий момент археологи продолжают работать над исследованием. Которое должно дать ответ на вопросы, кем были таинственные жители гор, какова была их культура, коммерческие связи и биологический облик.

Поскольку исследователи работают в совершенно диких районах страны, в процессе работы им приходится преодолевать множество непривычных трудностей  - например, однажды на лагерь археологов напал гигантский слон, который хотел поживиться на кухне. Прогнать его удалось только с помощью битья ложками в железные кастрюли, а потом выяснилось, что лагерь был разбит прямо среди рощицы бананов, куда слоны ходили закусывать – пришлось спешно переезжать.