Земляне познакомятся с новыми внеземными существами в 2025 году

Ученые уверены, что земляне познакомятся с новыми инопланетянами в 2025 году. Специалисты из исследовательского института SETI считают, что с помощью мощностей компьютеров в скором времени человечество сможет увидеть в новые телескопы цивилизации, расположенные на расстоянии 500 световых лет от Земли.

Ученый Франк Дрейк предполагает, что на этом расстоянии живут и существуют около 10 тысяч видов неизвестных инопланетных существ. Возможно, реально их окажется гораздо меньше, около тысячи, но главным в поисках станет только вопрос времени.

Директор-распорядитель отделения SETI в Нью-Джерси уверен, что примерно на 10% из огромного количества звезд  возможно существование жизни. Американские ученые просчитали скорость, с которой астрофизики будут искать радиосигналы в космическом пространстве, и установили, что для этого им понадобиться не более одного поколения.

Один из сотрудников  института заявил, что уже можно сказать о том, что к 2025 году  новейшие и современнейшие технологии SETI позволят определить это, но, может оказаться, что окружающие  цивилизации находятся на более низкой стадии развития и не смогут принять  радиосигналы.

Старший астроном SETI Сет Шостек рассказал, что уже в ближайшее время для изучения космоса ученые начнут использовать сверхмощный радиотелескоп Allen Array Telescope, профинансированный одним из создателей компании Microsoft, сообщает scienceblog.ru. Это современное устройство позволяет наблюдать за Вселенной все 24 часа в сутки, а так же обнаруживать и распознавать радиосигналы от 1 до 10 гигагерц. Этот телескоп имеет более широкий угол охвата, что является неоспоримым преимуществом в изучении больших участков космоса.