Болезни Альцгеймера, Паркинсона и другие тяжелые заболевания вызывают бактерии

Ученые разных стран мира получили новые научные данные, которые позволяют утверждать, что возбудителями таких тяжелых заболеваний, как: болезнь Альцгеймера, Паркинсона, аутизм, депрессия, шизофрения, являются особые микробы.

"В результате проведенных в последние десятилетия исследований ученые в различных странах мира пришли к неожиданному выводу – мы имеем дело с микробным заражением", - сообщает французский научный журнал Science et Vie.

Ученые утверждают, что согласно полученным научным данным, выше названные тяжелые заболевания вызывают особые микробы и бактерии, которые способны преодолевать мощный природный барьер между циркулирующей кровью и клетками мозга. Когда эти бактерии оказываются в этих клетках, они начинают свое пагубное действие: либо изменяют действие электромагнитных сигналов мозга, либо проникают внутрь клеток и разрушают их структуру, либо выделяют вещества, которые изменяют функционирование мозга.

В результате таких изменений и развиваются эти страшные болезни, заключают ученые. Однако они полагают, что новые научные результаты будут способствовать и созданию новейшего поколения лекарств для лечения различных тяжелых заболеваний.