В Мамонтовой горе ученые обнаружили «Бациллу бессмертия»

Сибирские ученые обнаружили в вечной мерзлоте Мамонтовой горы  в Якутии необычную бактерию. Бактерия, получившая название «Бацилла бессмертия», активируется и делится при температуре +5 градусов по Цельсию.

Ученые поставили первые  опыты на грызунах.  Специалисты выявили, что мыши,  которые получили «прививку»  «Бациллой бессмертия», оказались во всех отношениях благополучнее, чем контрольные  животные.

Ученые отметили, что инъекции  Bacillius F  положительно повлияли на некоторые показатели качества бытия у престарелых животных, в том числе на  иммунитет и скорость его активации, передает Интерфакс.

С помощью магнитно-резонансной томографии также установлено, что у мышей, привитых «Бациллой  бессмертия» есть два типа медиаторов, достоверно повышенных: это глутамат и таурин.  Глутамат и таурин обладают  иммуннорегулирующими свойствами и влияют на продолжительность жизни клетки.

Старший научный сотрудник Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН Надежда Миронова  пояснила: «Метаболизм у иммунизированных зверьков ускорен, и если его рассчитывать соответственно возрасту, то можно сказать: в контрольной, не подвергавшейся вмешательству группе он соответствует прожитому времени, а там, где мышам вводили бактерии - выше процентов на 20-30%. Это говорит о том, что качество жизни этих животных лучше». Ученые продолжают эксперименты.