Папа, мама, пама - изобретена методика рождения детей от трех родителей

Уникальная методика рождения детей от трех родителей одновременно разработана в Великобритании. Революционное изобретение позволяет избежать передачи по наследству тяжелых, неизлечимых заболеваний.

Государственный министр науки Великобритании Дэвид Уиллетс заявил, что сделано "важное, направленное на спасение жизней открытие". Изобретенный  группой ученых из университета Ньюкасла метод заключается в изъятии здоровых ДНК из яйцеклетки матери и инкорпорировании их в яйцеклетку донора — до или после оплодотворения. Лишенная дефектов яйцеклетка пересаживается обратно матери. Ребенок, который родится в результате этого сложного зачатия, обладает теоретически генетическим материалом от матери, отца и донора, сообщает ИТАР-ТАСС.

Специалисты уже прогнозируют ожесточенные споры, которые вызовет воплощение открытия в медицинскую практику деторождения. Потенциальное существование детей-гибридов породит как этические проблемы, так и юридические.

Министр заявил о необходимости законодательного приведения нынешнего открытия в соответствие с нынешними юридическими нормами.

Тем не менее, новая методика позволит иметь детей многим людям, страдающим генетическими заболеваниями, и избавить их потомство от слепоты, глухоты, почечных и сердечных заболеваний, пассивными носителями генов которых порой являются родители.