Лучшими друзьями девушек должны стать не бриллианты, а метеориты

Специальная комиссия экспертов, в которую вошли специалисты НАСА, подтвердила инопланетное происхождение камней, найденных в декабре в Марокко. Стоимость метеоритного минерала с Марса выше стоимости золота в 10 раз.

Геологи доказали, что метеориты, найденные в Марокко в декабре, прилетели к нам с Марса. Космологи и астрономы предполагают, что миллионы лет назад некий объект столкнулся с Марсом, и обломки этой катастрофы разлетелись по Солнечной системе. После долгого-долгого путешествия в космическом пространстве, один из этих обломков нашел пристанище на Земле, пролетев через атмосферу и развалившись на множество кусков, пишет Daily mail.

На Земле находят множество подобных обломков, но все они имеют значительный возраст и подверглись геологическому воздействию эрозии. Большинство обломков найдено в пустынных местах в Антарктике или Сахаре, и им сотни лет.

Метеорит, обнаруженный в Марокко, попал на Землю совсем недавно – специалисты полагают, что в результате метеоритного дождя в июле 2011 года. Сумма, за которую он был приобретен, в 10 раз выше, чем стоил бы аналогичный по весу и размерам золотой самородок, поскольку для науки он бесценен. Международное общество исследователей метеоритов дало ему имя Тиссинт. Метеоритный дилер Дэрил Питт, который продал камень, сообщил, что метеориты стоят от 11000 до 22500 долларов за унцию.

«С научной точки зрения он бесценен», - считает Крис Херд, исследователь метеоритов из Университета Альберты, возглавивший экспертную комиссию. По его мнению, камень невероятно красив и эстетически совершенен. Метеоритные дожди случаются не чаще, чем один раз в 50 лет, и для ученого случаи его обнаружения являются главным событием в их карьере.