Ученые: Есть связь между склонностью человека к беспорядочным связям и генами

Ученые из университета Бинхемптона (США) выяснили, почему некоторые люди более, чем другие, склонны к интрижкам на одну ночь. Интересно, что причина у непостоянства чисто генетическая.

Патологически неверным мужчинам, равно как и женщинам, теперь можно оправдать свое ветреное поведение генами. Как выяснилось, существует прямая связь между склонностью человека к случайным связям и геном DRD4. Автор исследования, в котором приняли участие 181 человек, доктор Джастин Гарсия полагает, что DRD4 - рецептор дофамина D4 - может играть роль  при некоторых видах сексуального поведения. Ранее ученые уже установили, что именно этот ген связан с такими человеческими склонностями, как употребление алкоголя и любовь к азартным играми.

"Мотивация подобного поведения проистекает из зоны удовольствий и вознаграждения в мозгу, откуда высвобождается дофамин, - заявил Гарсия. - В случае с сексом без обязательств риск высок, вознаграждение также возрастает, а мотивация варьируется. Все эти элементы обеспечивают высокий уровень выброса дофамина".