> Сестра Жени Феофилактовой рассказала правду об уходе из "Дома-2" - Аргументы Недели

//Слухи, скандалы, сплетни

Сестра Жени Феофилактовой рассказала правду об уходе из "Дома-2"

3 июня 2013, 11:16 [ «Аргументы Недели» ]

life-dom2.ru

Сестра Евгении Гусевой Наталья Зинина-Феофилактова, которая находится на проекте ради ухода за сыном Гусевых, заявила в своем блоге, что тоже намерена покинуть проект. У нее случился конфликт с Алексеем Самсоновым.
Как написала Наталья, Евгения приняла решение уйти с проекта из-за драки с Элиной. Она не может воспитывать Даниэля в такой обстановке. Ранее Феофилактова писала:"Я приняла решение, мои дорогие, и после Доминиканы я покидаю проект, я устала, что меня вечно выставят виноватой, плохой, я не такой человек!!!!!! Я думаю о своей семье, не хочу больше растить сына в таком негативе. Я вас очень люблю, жаль,что эпоха Евгении Феофилактовой закончилась именно так....но мне важнее окружение и покой моего сына!".

ЕС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Политика

Сенатор Косачев: решение по Украине примут не в Киеве, а в высоких овальных кабинетах

Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев заявил, что принимать решение по урегулированию украинского конфликта, вероятно, будут не в Киеве, а в "более высоких овальных кабинетах". Политик сделал такое заявление, пояснив, что Украина зависима от западных спонсоров, - передает РИА Новости. По словам Косачева, также возможно, что принимать окончательные решения будут не нынешние украинские лидеры. "Весь пафос лозунгов "ни слова об Украине без Украины" может свестись к тому, что Киев просто уведомят о принятых в более высоких овальных кабинетах решениях", - выразил мнение политик. Будущий спецпосланник США по Украине Кит Келлог ранее заявил, что Дональд Трамп хочет устойчивой договоренности между Москвой и Киевом и сможет добиться ее "в относительно короткий срок". Как отметил Косачев, в какой-то степени это было бы выходом для киевского режима, который может сослаться на то, что ему не оставили выбора.