> Тина Канделаки прокомментировала закрытие шоу "Самый умный" - Аргументы Недели

//Слухи, скандалы, сплетни

Тина Канделаки прокомментировала закрытие шоу "Самый умный"

26 декабря 2012, 13:58 [ «Аргументы Недели» ]

Стало известно о закрытии шоу "Самый умный" на канале СТС. Его ведущая Тина Канделаки опубликовала в своем микроблоге: "Все хорошее рано или поздно заканчивается. Самые веселые сегодня гораздо более востребованы, чем самые умные".

"Все хорошее рано или поздно заканчивается, - пишет в Сети Тина Канделаки. - Руководство телеканала СТС приняло решение закрыть игру "Самый умный", о чем известило меня и моих коллег в официальном письме. Наше сотрудничество с СТС закончилось, никаких проектов мы для холдинга не производим.

- "Самый умный" я вела почти десять лет. Дети успели пойти в школу и окончить ее, будучи моими зрителями с самого первого эфира. Проект получил две премии ТЭФИ: в 2004 году в номинации "Детская программа"» и в 2009 году как лучшая телевизионная игра. Зрительская доля "Самого умного", например, 9 декабря составила 15,7% – самый высокий результат среди других передач СТС в этот день, - сообщила телеведущая в своем микроблоге.

"Проект можно было сохранить благодаря спонсорам. Российские представительства Microsoft и Intel предлагали «Самому умному» финансовую поддержку и обращались к СТС. Два года назад в Общественной палате я организовала круглый стол с участием руководителей IT-предприятий, и многие говорили о том, что России необходимо формировать свой  интеллектуальный  потенциал. А из кого он должен состоять, если не из талантливых ребят?

Для детей из «Самого умного» образование – это не просто заветная «корочка» об окончании вуза, а работающий социальный лифт. Это прекрасно понимают не только бизнесмены, но и ректоры вузов, которые вне конкурса зачисляли к себе победителей программы... Как бы ТНТ ни ругали за пошлость, «Дом-2» или тот же Comedy Club, канал столько лет прицельно бьет в одну точку и не отходит от заданного вектора, что свою аудиторию он не растеряет и вряд ли ей поделится. Он остается самым популярным среди молодежи и стабильно забирает себе около 15% всех телезрителей в возрасте 18-30 лет. Понимая, что все школьники сидят в интернете, ТНТ раскрутил в сети «ВКонтакте» группы сериала «Интерны» (около 480 000 участников) и Comedy Club (более 2 млн участников). Кто сегодня герои школьников? Пока все же персонажи «Универа» и Павел Воля в лидерах. Спасибо правильному позиционированию и четкому пониманию, где концентрируется твой зритель".

ЕС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте