> Оксане Федоровой никак не удается похудеть (ФОТО) - Аргументы Недели

//Слухи, скандалы, сплетни

Оксане Федоровой никак не удается похудеть (ФОТО)

12 сентября 2012, 21:38 [ «Аргументы Недели» ]

dezinfo.net

Кто бы мог подумать, что красавица Оксана Федорова, имеющая почетный титул «Мисс Вселенная-2002» потеряет свои шикарные формы. Чего только не делала телеведущая, чтобы вернуться к своим прежним параметрам. Увы, пока ей это не удалось.

Звезда садилась на строгие диеты, не ела после шести часов вечера, активно занималась спортом и даже научилась играть в гольф. Но, если судить по фотографиям, сделанным на одной из недавних светских вечеринок, – все это не дало результатов, отмечают ЕвроСМИ.

Оксана Федорова решилась даже взять тайм-аут перед новым телесезоном и вместе с супругом Андреем Бородиным отправилась на две недели в солнечную Италию, надеясь там на морепродуктах и овощах привести свою фигуру в порядок. Но избавиться от лишних килограммов теледиве так и не удалось.

Между тем, диетологи предупреждают, что молодым мамам не стоит резко садиться на диету, ведь организм женщины должен адаптироваться к новой реальности в течение трех-четырех месяцев после родов, и лишь тогда можно начинать работать над стройностью.

gigamir.net

ЕвроСМИ

ЕвроСМИ

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.