> Экс-пилот Траволты 6 лет крутил роман с актером - Аргументы Недели

//Слухи, скандалы, сплетни

Экс-пилот Траволты 6 лет крутил роман с актером

1 сентября 2012, 15:26 [ «Аргументы Недели» ]

svit24.net

Похоже, назревает очередной секс-скандал вокруг актера Джона Траволты. 61-летний пенсионер, а ранее личный пилот знаменитости Дуг Готтебра дал откровенное интервью прессе, в котором признался в шестилетнем романе с актером.

Мужчина рассказал, что в 1981 году он пришел на собеседование к Траволте на должность личного пилота и актер начал с ним флиртовать. Немногим позже мужчины провели свой первый романтический вечер на горнолыжном курорте, распивая вино, делая друг другу массаж и предаваясь плотским утехам. Их связь длилась шесть лет, а потом Джон Траволта женился на Келли Престон, и последний раз мужчины встретились в 1991 году.

По признаниям Готтебра, он поинтересовался у Траволты, кого он теперь больше любит - мужчин или женщин, и тот ответил, что по-прежнему предпочитает парней.

Пока никаких комментариев по поводу последних скандальных заявлений якобы экс-пилота от Траволты не поступало, поэтому трудно сказать, насколько можно доверять словам Готтебра. Но то, что семью знаменитости ждет очередной секс-скандал после непродолжительного затишья - очевидно.

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.