В Европе продолжается волна терактов. Сразу после чудовищного убийства более 80 человек в Ницце ИГИЛ атаковал Германию. 18 июля несовершеннолетний беженец из Афганистана напал с топором на пассажиров поезда в Баварии. Три человека получили тяжёлые ранения и на момент написания материала находились в критическом состоянии. Несмотря на утверждения свидетелей о том, что они слышали крики «Аллах Акбар!» и найденный позднее в комнате афганца флаг запрещённого в России «Исламского государства», немецкие госСМИ постарались не афишировать исламский след. Они были заняты нападками на Россию из-за допингового скандала.
Даже после обнародования всех этих данных немецкая международная медиакорпорация Deutsche Welle написала буквально следующее: «Власти проверяют версию об исламистской атаке, но достоверных официальных данных о мотивах нападавшего пока нет». Похоже, канцлер А. Меркель так долго ратовала за радушный приём мигрантов из Африки и Азии, что теперь, даже после случившегося ужаса, не в силах признать провал своей политики.
При этом, имея вместо достоверных данных только сомнительные утверждения о махинациях с допингом на зимней Олимпиаде в Сочи, те же самые немецкие пропагандисты решительно потребовали отстранить всю сборную России от летней Олимпиады в Рио. Невзирая на личную вину спортсменов. Спрашивается: кто для Берлина больший враг?
Более того, нападками на наш спорт западная травля Москвы не ограничивается. Словно потеряв всякую осторожность, европейцы стягивают свои войска поближе к российским границам – в Польшу и Прибалтику. А с террористами в Сирии они воевать не собираются. На днях выступая в парламенте, новый премьер Великобритании Т. Мэй тоже заявила об угрозе со стороны опять-таки не ИГИЛ, а России. В итоге она потребовала срочно модернизировать английское ядерное оружие.
Такая позиция удивляет уже многих в мире. Как написал на днях израильский публицист Авигдор Эскин, «западноевропейские лидеры говорят в последнее время о российской угрозе и представляют Россию врагом. Однако когда в Европе слышат о теракте во Франции или в Германии, никому в голову не приходит, что такое могли сделать русские. Когнитивный диссонанс». Сказано очень точно. Но вряд ли к этим словам прислушаются современные лидеры ЕС. Похоже, ни А. Меркель, ни Ф. Олланд даже не понимают, что, увлекаясь «спасением» прибалтов от вымышленной угрозы, они рискуют потерять свою власть из-за реальных атак безжалостных боевиков.