//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

//Политика

Чем закончится рост поголовья

№ 23(264) от 16.06.2011 [«Аргументы Недели », Андрей Угланов ]

Чем закончится рост поголовья

В предыдущем номере «АН» была опубликована небольшая заметка о пилотажных группах «Русские витязи» и «Стрижи». В ней говорилось о том, что в Министерстве обороны готовят их расформирование. И вслед за этим  – отправку первоклассных, уникальных по всем мировым стандартам пилотов  в одну из отдаленных военных частей.

Мы не  раз писали о «новациях», которые готовятся в Минобороны при его нынешнем руководстве. Но такого эффекта от статьи о «Витязях» и «Стрижах» не ожидали. Эта новость взорвала информационное пространство. Ее подхватили телеканалы и газеты. Особое спасибо телекомпании НТВ. Она всегда уделяет огромное внимание положению российской авиации. Телеведущий Алексей Пивоваров сделал эту печальную новость главной. Апофеозом патриотической волны стало заявление на сайте «Единой России» первого зампреда комитета Госдумы по обороне Юрия Савенко. Оно было резко отрицательным. Депутат-единоросс заявил, что экономить на пилотажных группах такого высочайшего класса необоснованно. Мягко сказал… Можно добавить.

Министр Сердюков вышел, как известно, из мебельного бизнеса. Был вполне успешным коммерсантом. И в Минобороны был поставлен Путиным для приведения финансов министерства в порядок. Как ему это удается? По данным Счетной палаты РФ, в 2009 г. из полутора триллионов рублей финансовых нарушений во всех госучреждениях больше триллиона пришлось на Минобороны. В долларах США – 30 миллиардов. Это стоимость 15  новых авианосцев или одной тысячи (!) новых самолетов-штурмовиков Су-30 или МиГ-29. А знает ли министр, что за 20 лет существования «Витязей» и «Стрижей» за границу было продано в той или иной форме почти 600 наших военных самолетов – в первую очередь «сушек» и «мигарей». Покупают их после того, как видят на авиашоу во всем мире, что вытворяют в небе обычные серийные самолеты.

Так в чем же причина нешуточного скандала? Одна из главных версий  – «отгрызание» военного аэродрома в Кубинке под Москвой под частный аэропорт для бизнес-авиации. Сообщалось, что половина аэродрома уже продана. Похоже, Минобороны решилось продать остальное. Вот только зачем для маленьких самолетиков полоса военного аэродрома длиной 2,5 километра? Единственное объяснение – для приема грузовых самолетов и организации гигантского склада, к примеру, для китайского тряпья. Или мебели.

 Возможно, в этом furniture business все же разберется президент или премьер. Хотелось бы. Во всяком случае, общественный накат на министерство оказался настолько мощным, что на этот раз самому министру пришлось опровергать саму возможность ликвидации пилотажных групп.

Важно и другое. Такие вопиющие случаи накануне выборов все больше сплачивают честных граждан страны. И не только читателей и телезрителей, но и средства массовой информации. Жить и помалкивать, зная о чьей-то подлости, становится неприличным.

Вот где поле деятельности для путинского «Народного фронта». Но его представители и организаторы пока молчат. Считают собственное поголовье.

Понравилась публикация? Поддержите издание!

5 руб. [ Сказать спасибо ] 25 руб. [ Получить свежий номер на почту ] 490 руб. [ Получить годовую подписку ]

*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

?>

//Новости МирТесен

//Новости СМИ2

//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости партнеров

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости Lentainform.com

Загрузка...
Загрузка...
//Наши партнеры