Правда, его авторы апеллируют к тому, что их предложение как раз в том, чтобы «устранить ранее (в 2006 году. - Ред.) ошибочно установленные преференции для пива. Изменения предусматривают полный запрет рекламы пива на телевидении, радио и в наружной рекламе.
Напомним, что в соответствии с действующим законом реклама пива не должна размещаться в телепрограммах с 7:00 до 22:00 часов местного времени и в радиопрограммах с 9:00 до 24:00 часов местного времени, при кино- и видеообслуживании - с 7:00 до 20:00 часов местного времени.
На рассмотрении в Госдуме находятся несколько альтернативных законопроектов на эту тему. В частности, речь идет о поправках, предлагающих изменить временные рамки, когда разрешена реклама пива, и установить их с 24:00 до 6:00 часов.
Проблема в том, что явных результатов усилия законотдателей пока не приносят. Во всяком случае, об этом свидетельствует официальная статистика. Так, по данным российского Минздравсоцразвития, число детей до 18 лет, пристрастившихся к алкоголю, составляло примерно 6,3 тыс. в начале 1990-х и выросло к 2007-му до 20 тысяч. И с каждым годом эта цифра неуклонно растет. Нетрудно предположить, что пивное потребление - самая доступная форма приобщения к спиртному подростков. А в возрастной группе до 24 лет алкоголь, согласно тем же данным, потребляют уже более 70% молодых россиян...