> Захарова: Киев согласился забрать лишь 279 пленных из предложенных Россией 935 - Аргументы Недели

//Политика 13+

Захарова: Киев согласился забрать лишь 279 пленных из предложенных Россией 935

2 ноября 2024, 18:18 [ «Аргументы Недели» ]

Мария Захарова. Фото: МИД РФ.

Российское министерство обороны в текущем году предлагало украинской стороне передать ей 935 военнопленных, однако Киев согласился на возвращение лишь 279. Такие цифры в ходе онлайн-брифинга в пятницу привела официальный представитель российского МИДа Мария Захарова.

По ее словам, власти Украины «просто побрезговали» своими гражданами. При этом дипломат подчеркнула, что официальные лица Украины продолжают «ездить по миру», призывая международное сообщество оказать посреднические услуги в обмене пленными. Захарова назвала такого рода действия «политическим туризмом на крови своих собственных граждан».

Ранее российский омбудсмен Татьяна Москалькова заявляла, что договорилась с украинской стороной об ускорении процесса обмена пленными.

КС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Политика

Сенатор Косачев: решение по Украине примут не в Киеве, а в высоких овальных кабинетах

Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев заявил, что принимать решение по урегулированию украинского конфликта, вероятно, будут не в Киеве, а в "более высоких овальных кабинетах". Политик сделал такое заявление, пояснив, что Украина зависима от западных спонсоров, - передает РИА Новости. По словам Косачева, также возможно, что принимать окончательные решения будут не нынешние украинские лидеры. "Весь пафос лозунгов "ни слова об Украине без Украины" может свестись к тому, что Киев просто уведомят о принятых в более высоких овальных кабинетах решениях", - выразил мнение политик. Будущий спецпосланник США по Украине Кит Келлог ранее заявил, что Дональд Трамп хочет устойчивой договоренности между Москвой и Киевом и сможет добиться ее "в относительно короткий срок". Как отметил Косачев, в какой-то степени это было бы выходом для киевского режима, который может сослаться на то, что ему не оставили выбора.