Власти Афганистана потребовали судить принца Гарри за убийство 25-ти талибов
№ () от 10 января 2023 [ «Аргументы Недели » ]
Опальный английский принц Гарри не на шутку разболтался. Он написал книгу под названием «Запасной» о своей нелёгкой жизни при дворе королевы Елизаветы II. Видимо, Гарри действительно не очень умён – он надеялся заработать на мемуарах, однако вызвал целую волну насмешек и осуждения. Его «труд» подвергся резкой критике даже в США, где он обосновался с женой Меган Маркл после изгнания из дворца, не говоря уже о самой Великобритании.
Трудно не согласиться с мнением многих экспертов, которые считают, что для дискредитации английского образа жизни принц Гарри сделал, пожалуй, больше всех в мире. В книге он поведал о том, что сразу после его рождения отец принц Чарльз, а ныне король Великобритании Карл III назвал его «запасным». В том смысле, что в первом составе будет играть принц Уильям. Но это было только начало. Старший брат не только готовился стать королём, но и попутно мутузил «бедного Гарри», который, видимо, с горя лишился девственности «в грязи на поле за пабом» с некоей «пожилой блондинкой».
В итоге Гарри ожесточился настолько, что во время службы в Афгане лично убил 25 талибов. Признавшись в этом, принц вызвал настоящий международный скандал: нынешнее правительство Афганистана потребовало суда над ним. Впрочем, убийством афганцев граждан США не удивишь. Возмущение за океаном вызвало признание принца об употреблении кокаина, марихуаны и других наркотиков, а также его негативное отношение к собственному отцу.
С резкой отповедью выступила даже дочь президента Рейгана писательница Патти Дэвис. По её мнению, не каждую правду нужно рассказывать всему миру. Мол, в своё время она тоже написала автобиографию, в которой поведала о беспокойной семейной жизни. Но прямо перед смертью отца, когда он уже страдал болезнью Альцгеймера, извинилась перед ним: «Его глаза сказали мне, что он понял». Дочь Рейгана считает, что когда-нибудь в будущем Гарри оглянется назад и пожалеет о своих словах. Словом, принцу стоило помолчать – сошёл бы за умного.