> Эксперты отметили высокую конкуренцию на выборах в Челябинской области - Аргументы Недели. Челябинск

//Политика 13+

Эксперты отметили высокую конкуренцию на выборах в Челябинской области

26 августа 2020, 12:15 [«Аргументы Недели. Челябинск», Геннадий Щукин ]

Фото Олега Каргаполова («Вечерний Челябинск»)

13 сентября в Челябинской области пройдет Единый день голосования. По мнению экспертов, никогда ранее в избирательных кампаниях не принимало участия такое количество кардинально отличающихся друг от друга политических партий.

Как сообщали «Аргументы недели», в Челябинской области проходят 274 избирательные кампании, в том числе, выборы в местный парламент. В них примут участие девять избирательных объединений: «Единая Россия», «Справедливая Россия», КПРФ, ЛДПР, «За правду!», «Партия пенсионеров», «Партия роста», «Родина» и «Зеленая альтернатива».

Эксперты обсудили ход избирательных кампаний на встрече «Экспертного клуба Челябинска», организованного медиахолдингом «Гранада Пресс». Эксперты отметили, что нынешние выборы — яркая иллюстрация возвращения конкуренции в политику.

«Появились новые, интересные партии, которые так или иначе себя проявляют, - говорит политолог Александр Мельников. — Объединения «За правду» и «Партия роста» привлекают к себе внимание за счет приезда федеральных лидеров, «Зеленая альтернатива» и «Родина» справляются местными силами. Честно говоря, большего ожидал от парламентских партий — КПРФ, ЛДПР. Слишком традиционно, предсказуемо и не очень активно ведут свои кампании».

По мнению Максима Двойненко, политолога, старшего преподавателя кафедры «Международные отношения, политология и регионоведение» ЮУрГУ, политические партии практически не использовали ресурсы интернета, чтобы привлечь на свою сторону молодежь.

«Эта кампания начиналась в онлайн-режиме, должна была быть таргетированная реклама, но я ее не заметил, — говорит Максим Двойненко. — Мне кажется, реклама в интернете намного эффективнее, чем билборды. Мы ждем, когда начнутся массовые мероприятия, с лозунгами и шествиями».

Согласился с ним и политолог Евгений Маклаков. «Ни одна партия не выстроила четкую, системную кампанию, которая охватывала бы все платфомы»,  подчеркнул Евгений Маклаков.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте