После терактов во Франции и Германии некоторые западные эксперты объявили о начале в Европе «эры страха». Дескать, несмотря на все заклинания политиков о том, что «ужас перед террором не изменит наш образ жизни», нападения экстремистов всё-таки меняют повседневность. Простые граждане уже стараются избегать многолюдных мест, пропускают крупные фестивали. В итоге даже среди покорных сателлитов Берлина начался ропот. Глава МИД Польши потребовал от властей Германии объяснить причины происходящего: «За ситуацию несут ответственность немецкие службы и политики». Но Ангела Меркель, как истинный ариец, хранит стойкое молчание. Однако ей тоже страшно.
За короткий отрезок времени в Германии произошло пять терактов. Выходцы из Сирии, Ирана, Афганистана и бог знает ещё из каких мест резали немцев ножом, рубили топором и мачете, расстреливали из крупнокалиберного пистолета и банально взрывали. При этом немецкие СМИ, выполняя команду Берлина, раз за разом не находили связей террористов с запрещённым в России ИГИЛ и прочими джихадистами. Стараясь выгородить А. Меркель с её политикой открытых дверей мигрантам, они объявляли убийц обычными сумасшедшими.
Немцы прятали голову в песок и утверждали, что на их страну исламисты не нападут. Сразу после атаки афганца с топором один из российских обозревателей немецкой государственной медиакорпорации Deutsche Welle написал следующее: «Б...ь, да что же это такое!!! Только три дня назад немецкие коллеги уверяли, что у них такое невозможно. Правильно, мол, рядовые немцы считают, что в Германии терактов не будет». Но после подрыва бомбы в городе Ансбах такая тактика стала выглядеть совсем уж преступно – плотину информации прорвало. Поток грозит смыть «проржавевшего канцлера».
По данным полиции ФРГ, в стране уже находится более 400 потенциальных террористов. Более того, они продолжают прибывать под видом беженцев. Сейчас расследуются 60 случаев связей мигрантов с джихадистами, хотя ещё в апреле таких дел было всего 40. Неудивительно, что после обнародования этих данных официальные польские власти устроили настоящую истерику, тем более в немецком городе Ройтлинген сирийский мигрант убил мачете беременную польку:«Нас заверяли, что размещение большого числа беженцев и открытие Европы не повлекут за собой никаких проблем. Но они есть».
Несмотря на такие обвинения, А. Меркель буквально проглотила язык и не комментирует происходящее. Похоже, г-жа канцлер находится в полном смятении – она не желает прерывать отпуск. Сказать ей нечего: следуя в фарватере г-на Обамы, Берлин стал считать своим главным врагом не исламских террористов, а Россию. Поэтому в последнее время основные силы немецких спецслужб были брошены на борьбу с Москвой. Используя их информацию для отстранения нашей страны от Олимпиады в Рио, газеты Германии выглядели самыми подлыми и гнусными в мире.
Российской проблемой были заняты и многочисленные немецкие аналитики. На днях аж 50 учёных берлинского Фонда науки и политики (SWP), консультирующего парламент и правительство, а также ЕС, НАТО и ООН, провели мозговой штурм, пытаясь предсказать будущие удары Кремля по интересам ФРГ. Получилось, как говорится, прямо по Фрейду: вместо реальных угроз они вытащили на свет все страхи немецкой элиты и лично А. Меркель.
В первую очередь в Берлине опасаются, что Москва сможет влиять на результаты выборов во Франции и ФРГ, организовав настоящую антигерманскую кампанию. При этом она будет всячески дискредитировать лично А. Меркель, мобилизуя для этого меньшинства. Речь идёт о русских немцах, якобы поголовно поддерживающих В. Путина. Также в Германии очень боятся раскручивания темы беженцев. Именно по этой причине там так долго отрицали всякую связь террористов с ИГИЛ. Вместо реальной борьбы с джихадистами Берлин волновало лишь одно: не дать политические козыри в руки кремлёвского начальства. Политика очень недальновидная – в результате Меркель уже рвут на части свои мелкие шестёрки.
Кроме этого элита ФРГ подвержена совсем уж странным страхам, переходящим в галлюцинации. Всё те же немецкие «учёные» считают, что после смерти президента Н. Назарбаева Россия вторгнется в Казахстан, затем назло «мечтающей вступить в НАТО Сербии» признает Косово и, наконец, расколет Всемирную сеть, создав вместе с Китаем и Индией свой Интернет.
Впрочем, весь этот геополитический бред, приведший Германию к многочисленным жертвам, тоже когда-нибудь закончится – А. Меркель не вечна. Закончится ли после этого европейская «эра страха», предугадать сложнее – ситуация очень запущена.