Массовые нападения мигрантов на женщин, произошедшие в Кёльне в новогоднюю ночь, взбудоражили всю Европу. Выяснилось, что подобные случаи совсем не редкость и в других странах, к примеру в Швеции. Причём, так же как и в Германии, местная полиция преднамеренно скрывала происходящее. В результате беженцы с Ближнего Востока, из Африки и Афганистана в течение нескольких лет выходили сухими из воды. Чтобы хоть как-то решить проблему, дело дошло даже до неофициальных предложений разделить публику на одном из молодёжных фестивалей на два отсека – мужской и женский.
Словом, вместо того чтобы бороться с иностранными преступниками, шведы едва не пошли по пути половой сегрегации, очень распространённой в родных странах мигрантов. Хорошо, что в Швеции не стали призывать всех женщин носить чадру, паранджу или хиджаб. Хотя из-за бездействия полиции до этого осталось совсем немного – на днях выяснилось, что в Стокгольме в течение двух лет группы беженцев осуществляли сексуальные домогательства по отношению к девушкам.
Как сообщает Sveriges Radio («Шведское радио»), полиция знала об этом по множеству заявлений, но официально объявляла о минимальном количестве правонарушений. Более того, в обнародованных сейчас ранее засекреченных докладных записках полицейских говорится, что нападениям подвергались и несовершеннолетние девочки: «Как и в прошлом году, проблема с молодыми людьми, которые притираются в толпе к маленьким девочкам. Несмотря на относительно небольшую толпу перед сценой, несколько из них подверглись сексуальным домогательствам со стороны молодых людей, под прикрытием людской массы».
Подобные случаи носили массовый характер. Только с 11 по 15 августа 2015 года в полицию поступило около двух десятков заявлений от девушек. Так же как и в Германии, в Швеции уверены, что это лишь малая часть относительно числа возможных преступлений. При этом полиция Стокгольма установила, что такими делами занимались примерно 50 молодых беженцев преимущественно из Афганистана. Сначала несколько из них были задержаны, но в итоге никто так и не был наказан – ни одно из заявлений не привело к выдвижению обвинений против правонарушителей.