Нынешние украинские политики настолько освоили западные принципы пиара, что не упускают любую возможность показать свою «жертвенность» во благо «незалежной неньки». И чего уж тут скрывать – самый простой способ, традиционно в духе украинских националистов - физическое насилие. Причем если на насилии своего несчастного народа особо не попиаришься, а побороться с достойным соперником кишка тонка, то и остается – калечить себя, ну или хотя бы делать вид.
Вспомним хотя бы скандальные дела избиения тогдашней оппозиционерки-журналистки Черновол, которою для увеличения ран, показывали через красный фильтр с близкого расстояния – дабы получить деформированные черты лица (разбухшие губы и нос. Интересен также пример будущего министра молодежи и спорта Дмитрия Булатова, которого всему миру представили с отрезанным ухом, зато чисто выбритым. Вряд ли бы милиционеры тогдашнего режима Януковича резали своим пленникам уши и при этом позволяли бы ежедневно осуществлять все гигиенические процедуры и качать музыку с Интернета на айпад и все это, подчеркну, в глухом лесу!
Причем после победы, в так называемой, «революции гидности», все эти дела быстренько замяли, не став уже, имея все полномочия, искать виновных…
Однако, казалось бы, майданутые победили, получили, как и хотели, государственную власть – пора бы и остановиться, покончить с этим делом. А нет. 24 декабря на вице-спикера Верховной Рады Андрея Парубия якобы совершено очередное покушение – «в сторону группы, где находился Парубий бросили боевую гранату РГД-5». Насколько далеко эта «граната» взорвалась от Парубия – никто не уточнял. И хотя никаких даже самых малейших ран никто из депутатов не получил, дело из хулиганства на следующий день переквалифицировали в покушение на жизнь. Правда, как оказалось позже, никакой РГД-5 не было, была большая петарда, но кому до этого уже было дело – как всегда украинские СМИ окрестили это терактом ФСБ, Парубий поизображал пару дней мученика и борца за свободу, а там уже и Новый год наступил – не до этого всем стало. Если дела на Украине так пойдут и дальше, то скоро, извиняюсь, любой «пук» украинские власти будут воспринимать как попытку их отравления ядовитыми газами и главное, непременно с фсб-шным следом.
Но то, что произошло в прошлую среду 11 февраля на расширенном заседании правительства Украины – явно выходит за рамки сложившейся картины. Премьер-министр Украины Арсений Яценюк сидел с большим пластырем на шее и при этом только молчал. Он не плакал крокодильими слезами с Петром Порошенко о жертвах Краматорска, не обещал повыбивать зубы выдуманным российским агрессорам, нет, он только сидел и молчал.
Так что же все таки случилось с Арсением Петровичем, почему он не использовал такую шикарную царапину в пропагандистских целях? Ведь можно же было заявить, что на него в подъезде напали сепаратисты и что он троих уложил, а вот, четвертый гад, его все же успел зацепить…
Нет. Всего этого, что так привыкли видеть украинцы ежедневно у себя по телеку, так и не показали. Он просто сидел и молчал и никаких комментариев. Однако «боевую рану» заметили и начали обсуждать, чиновники аппарата украинского Кабмина. И истина, похоже, стала потихоньку всплывать. Как рассказал нашему изданию, работник Правительства Украины, пожелавший, по понятным причинам, остаться неизвестным, согласно разговорам, свою «бандитскую пулю» господин Яценюк получил не на поле боя и даже не на майдане, как он хотел. Нет, досталось ему по-полной от любимой жены Терезии. Говорят, в эти трудные для Украины дни премьер не выдержал напряжения и решил немножко расслабиться с подружкой.
С какой именно, кто кого застукал и за каким занятием – история умалчивает, но то, что в последнее время в высших коридорах украинской власти стало много появляться, мягко говоря, странных девиц – это факт. Кто его новая избранница – можно только догадываться, но выбирать, похоже, есть из чего. А вот что касается брака Яценюка, то говорят, их совместное появление с женой Терезией на телешоу «Голос страны», где их дочь участвовала в отборочном туре – было последним…
И все же будем надеяться на лучшее – может, Арсений Петрович все таки образумится и не только по отношению к своему браку, но и к своему народу, перестав его уничтожать физически и экономически…