Pro e contra политпроституток: Исаев - в партию, газета - в суд
16 марта 2013, 13:40 [ «Аргументы Недели» ]
После неосторожных записей депутата и руководителя партии «Единая Россия» в Твиттере об авторах статьи в газете «Московский комсомолец», темой которой стала политическая проституция, разгорелся скандал.
Газета расценила высказывания Исаева как угрозы – он пообещал, что «мерзавцы» журналисты «жестоко ответят», и главный редактор Павел Гусев приготовился обратиться в генпрокуратуру. Он отметил, что в последнее время целый ряд журналистов подверглись нападениям, поэтому не исключено, что автору статьи «Политическая проституция меняет пол» и редактору колонки, в которой она вышла, будет предоставлена охрана. Редактор Айдер Муждабаев уже сообщил радиостанции «Эхо Москвы», что не жалеет о содеянном.
Сам депутат Исаев, по данным СМИ, пребывает в метаниях – то был недоступен, то потребовал от партии «Единая Россия» политической реакции, затем внезапно заявил ИТАР-ТАСС, что не считает свои высказывания угрозой журналистам.
«Буду просить партийные органы принять официальное решение по этой истории... Речь идет только о законных действиях с нашей стороны, и те, кто рассуждают об угрозе, пытаются подменить понятия: оскорбили женщин - об этом надо говорить», - заявил Исаев, и отказался называть издание, которое опубликовало статью о дамах-депутатшах, готовых ради карьеры, а скорее – просто денег и благ абсолютно не все. Называть газету и не требовалось – о том, что это был «Московский комсомолец», знает уже всякий интересующийся.
Глава Совета по правам человека при президенте Михаил Федотов дал через РИА Новости депутату совет: «Первый способ самый простой — не читать больше ту газету, которая вам не нравится. Второй способ — обратиться в суд со своими претензиями. И наконец, третий способ — обратиться в органы журналистского саморегулирования, которые абсолютно объективно и беспристрастно рассмотрят претензии, которые у кого бы то ни было появились».
Дамы, упомянутые в статье - Яровая, Баталина и Лахова – молчат, да и что им делать остается – оправдываться было бы дико, а доказывать, что менять свои убеждения и мысли вслед за начальством правильно и хорошо – еще нелепее. Как-то не к месту решил проявить Исаев мужское благородство – вышел сплошной конфуз, никто на честь данных дам вовсе не покушался, ибо сами понятия чести и достоинства в применении к ним никому в голову не приходят.