Министерство внутренних дел России не прошло мимо охранного предприятия, принадлежащего семье депутатов Гудковых: лицензия на частную охранную деятельность остановлена. Депутаты однозначно связывают это с политикой.
За грубое нарушение лицензионных требований и условий лицензия ООО ЧОП «АБ «Пантан» приостановлена сроком на месяц, сообщает пресс-служба столичной полиции. Разрешение на хранение и использование оружия охранного предприятия уже было аннулировано ранее. У ЧОП конфисковано все оружие и патроны.
Депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия» Геннадий Гудков считает, что давление на бизнес его семьи связано именно с политической деятельностью. Он собирается действовать строго по закону и обращаться в суд и прокуратуру, документы уже поданы, и депутат надеется на скорейшее рассмотрение дела.
Гудков утверждает, что проверявшие его ЧОП полицейские также нарушили закон о лицензировании, закон о защите прав юридических лиц, процедуру проверки. «Самое удивительное, они противозаконно изъяли собственность предприятия. Оружие изъяли и даже не подготовили акт. Акт был подписан только в понедельник, а оружие они, бедные, изымали в субботу днем и потом ночью до 07:30. Мне искренне жаль сотрудников, которые остались без сна, но это не наша вина, а вина их начальства, которое давало сомнительные распоряжения», - сообщил оппозиционер РБК.
Кроме проблемы с бизнесом, у Гудковых уже возникли неприятности и в Государственной думе - первый заместитель секретаря президиума генсовета Единой России Сергей Железняк заявил, что Геннадия и Дмитрия Гудковых могут лишить депутатских мандатов в случае, если подтвердится участие эсеров в организации беспорядков в Москве в ходе массовых акций оппозиции 6 мая.
«Они считают, если человек вышел на митинг, он уже нарушитель. Его нужно хватать, арестовывать и даже заводить уголовное дело. Я рад, что у Железняка не оказалось матросской ленточки и пулемета, потому что не исключаю, что он захотел бы покончить с оппозицией прямо в зале. Слава богу, мы отошли от порочной практики разгона учредительного собрания 1918 года», - прокомментировал старший Гудков незнание коллегой Конституции России.