> Лукашенко при принятии решения о помиловании принимал личные аспекты - Аргументы Недели

//Политика

Лукашенко при принятии решения о помиловании принимал личные аспекты

22 апреля 2012, 20:45 [«Аргументы Недели», Герман Напольский ]

При недавнем принятии решения о помиловании президент Белоруссии Александр Лукашенко учитывал личные аспекты. В этом он признался накануне журналистам в Минске после своего участия в Республиканском субботнике.

Среди этих аспектов были, в частности, наличие маленького ребенка у одного из освобожденных (Андрея Санникова- ред.) и проблемы со здоровьем у другого (Дмитрия Бондаренко- ред.). "Не было бы малыша у одного, а у второго спина вдруг не заболела (там он уже ходить не мог, ползал, правда, здесь, как вышел на свободу, так побежал), я бы, может быть, даже и не реагировал так на их просьбы. Но подумал, ладно, пусть они будут в своих семьях. Но будут бряцать языками - вернутся туда. Вот и все будет давление", - сказал Глава белорусского государства. " А то такие бедные… Да они ни черта там не делали. Стыдно читать информацию о том, чем они там занимались ", - добавил Президент .

"Если хотят вернуться в колонию, пусть только скажут: два слова, два часа - и мы их снова туда вернем, если они хотят этого", - приводит слова Главы белорусского государства его пресс-служба.

"Некрасиво президенту этим заниматься. Надо заканчивать эти дела. А то их, видите ли, выпустили, а 20 или 30 тыс. заключенных сегодня такой льготы не получили. Это нормально? Это справедливо со стороны Президента? Нет, - считает Глава государства. – Поэтому в ближайшее время поднимать буду решение, может быть, ко Дню независимости, об освобождении целого ряда осужденных, может, даже двух-трех тысяч, но тех, кто нормально себя там ведет и, как у них там говорят, стал на путь исправления".

"Поэтому не слушайте, что кто-то надавил и т.д. Любое давление боком вылезет", - предупредил Глава белорусского государства.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Общество

Катастрофа жуткая... А центральные власти не знают об этом?