> НАТО не будет бороться с опиумными полями в Афганистане - Аргументы Недели

//Политика

НАТО не будет бороться с опиумными полями в Афганистане

22 февраля 2010, 21:00 [ «Аргументы Недели» ]

Постпред РФ при Альянсе Дмитрий Рогозин высказал сегодня  в прямом эфире "Эхо Москвы" свое мнение: участие России в военных спецоперациях НАТО в Афганистане невозможно, но российская сторона может принимать участие в совместной борьбе с наркоугрозой.
Рогозин считает борьбу с наркотиками, как одну из возможных областей сотрудничества с НАТО.

Однако командование американских войск в Афганистане заявляет, что борьба с наркотиками в этой стране - не их задача. Несмотря на то, что опиумные поля подступают вплотную к базам НАТО и простираются на десятки километров.

Наркотики - главный источник доходов талибов и местных жителей, политика невмешательства на руку американцам - пока натовцы не трогают наркотрафик, народ терпимо относится к войскам альянса.


ранее на эту тему: Рогозин: Россия не будет воевать в Афганистане

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Политика

Сенатор Косачев: решение по Украине примут не в Киеве, а в высоких овальных кабинетах

Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев заявил, что принимать решение по урегулированию украинского конфликта, вероятно, будут не в Киеве, а в "более высоких овальных кабинетах". Политик сделал такое заявление, пояснив, что Украина зависима от западных спонсоров, - передает РИА Новости. По словам Косачева, также возможно, что принимать окончательные решения будут не нынешние украинские лидеры. "Весь пафос лозунгов "ни слова об Украине без Украины" может свестись к тому, что Киев просто уведомят о принятых в более высоких овальных кабинетах решениях", - выразил мнение политик. Будущий спецпосланник США по Украине Кит Келлог ранее заявил, что Дональд Трамп хочет устойчивой договоренности между Москвой и Киевом и сможет добиться ее "в относительно короткий срок". Как отметил Косачев, в какой-то степени это было бы выходом для киевского режима, который может сослаться на то, что ему не оставили выбора.