Мануал по проведению онлайн вебинара
Не секрет, что для проведения онлайн вебинаров существуют специальные сервисы в интернете. Они представляют собой платформу, с помощью которой можно организовать обучение определённой аудитории людей в режиме онлайн. Данная система обучения становится популярней из года в год, потому что все присутствующие на вебинаре могут находиться в разных частях мира. Как правило, впервые организовать вебинар на любой платформе в интернете довольно сложно без обращения в службу поддержки. Поэтому, следует внимательно изучить мануал по проведению онлайн вебинара, который поможет пошагово организовать собственный первый вебинар для широкой аудитории.
Регистрация и подготовка вебинара на новой платформе в интернете
Если ранее вы не были зарегистрированы на подобном сервисе, то необходимо это сделать. Без регистрации невозможно создать вебинар. Как правило, для работы каждому пользователю платформы предоставляется бесплатный демо-аккаунт. Он имеет некоторые ограничения по функционалу, но в целом создать на нём скромный вебинар получится даже у начинающего пользователя. Если функций сервиса не хватает, рекомендуется переходить на платный аккаунт. Обязательно необходимо подтвердить регистрацию посредством своей электронной почты для того чтобы обеспечить безопасность предоставляемых пользователем личных данных. Если регистрация прошла успешно, можно переходить к подготовке бесплатного вебинара.
Обучающий вебинар
Для всех, кто первый раз работает с подобными сервисами, предлагается обучающий вебинар. Его нельзя игнорировать, чтобы потом не допустить ошибок во время работы. Он представляет собой страницу с подсказками и ботом, который укажет на все имеющиеся функции и расскажет секреты рабочего интерфейса. Только после изучения подсказок, пользователь попадает в меню вебинара и может приступить к его созданию.
Создание вебинара
Начать работу над созданием довольно просто. В зависимости от платформы, для этого достаточно нажать одну кнопку планирования или создания вебинара. После этого следует заполнить информацию характеризующую тему обучения, схему уроков, а также ведущих преподавателей. В открывшейся странице с полями, необходимо внести такие данные:
- - Информация о занятии. Требуется определить название вебинара, установить дату и время его проведения, а также продолжительность.
- - Сделайте вебинар презентабельней, украсив его обложку фотографией с фирменным лозунгом или логотипом бренда, если вы представляете коммерческую организацию.
- - Описание вебинара. Тут необходимо указать, в чём конкретно заключается обучение и что будет преподнесено аудитории для усвоения.
- - Ведущие. Как правило, такие мероприятия проводят два ведущих, эксперт и модератор. Желательно загрузить фото второго ведущего используя соответствующую кнопку и дать информацию о нём.
- - Загрузка файлов. Всё что потребуется для проведения вебинара, фото и видео файлы, презентации или документация, должны быть заранее загружены. Они станут доступны после начала вебинара в специальном меню.
- - Теги навигации. Их необходимо задавать для того, чтобы пользователи платформы могли легко найти вебинар среди других.
После внесения данной информации, остаётся только установить будет вход свободным или только по регистрации. Если требуется регистрация для участников, то необходимо установить её условия и определить поля для заполнения информации. После окончания подготовительных работ, вебинар готов к запуску и в назначенный день и время это можно сделать простым нажатием соответствующей кнопки. Теперь дело за малым, пригласить участников на вебинар, что можно сделать разными способами.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram