Вирус Эльзы Арсановой
Если у вас на улице вдруг выхватили из рук телефон, не спешите волноваться. Может, это Эльза Арсанова взяла его, чтобы расписать в авторском стиле и вернуть. Именно эти сюжеты популярного блогера остаются вирусными в Тиктоке уже не первый год.
Ролики с росписью телефонных чехлов стали знаменитыми настолько быстро, что вскоре звезды шоубиза сами начали обращаться к девушке, чтобы снять то самое видео. Так на странице Эльзы появились Дима Билан, Егор Крид, Клава Кока, Филипп Киркоров. И первый миллион подписчиков.
В 2020-м Эльза переехала из Казахстана в Москву, чтобы продолжить блогерскую карьеру. Уже будучи узнаваемой среди подписчиков она становится участницей популярного реалити-шоу на ютубе «ХО team reality». Проект приоткрыл подписчикам жизнь блогеров. Показал, как они отдыхают, общаются, работают. Эльза вспоминает: «Я познакомилась с ребятами раньше, чем сама стала участницей шоу. Мне было странно, когда не получала от них ответа на сообщения два, а то и три дня. Думала, что они важничают. Потом на себе убедилась, что в проекте порой совсем нет свободного времени».
Одни съемки сменяли другие. Разные локации, страны, часовые пояса. Участники появлялись на мероприятиях крупных брендов, на страницах молодежных журналов. А в январе Эльзу Арсанову утвердили на обложку вьетнамского Harper’s Bazaar. К этому времени за плечами блогера были рекламные контракты со Starbucks, H&M, Levi’s, Instax, Snickers, Benetton, Lacoste, Uniqlo, crocs, Victoria’s Secret. Однако то непередаваемое чувство восторга от мысли увидеть себя на обложке журнала Эльза помнит до сих пор.
Несмотря на высокие гонорары, у Арсановой всегда было жесткое правило: не предлагать продукт, который не подошел.
«Не буду представлять продукт, если он навредил моему здоровью, – говорит Эльза. – Например, если от крема у меня появятся высыпания на коже. Я очень уважаю своих подписчиков и понимаю, какая на мне лежит ответственность, поэтому никогда не буду подвергать риску их здоровье».
Следом за «ХО team reality» стартовало шоу «ХО life sisters», в котором подписчики пристально следили за жизнью 4 девушек-блогеров, среди которых оказалась и Эльза. Оба шоу имели успех. Каждая серия набирала миллионы просмотров в ютубе.
Год назад Эльза Арсанова создала свой ютуб-канал. Аудитории она предложила формат мини-сериалов, которые можно смотреть без звука. В них не было диалогов, только музыка. Формат оказался удачным. С одной стороны, в сюжетах каждый подросток узнавал себя, а с другой стороны, был понятен подписчикам из любой страны. На ютуб-канал блогера подписано 6 млн человек.
За годы работы Арсанова научилась отличать качественное видео от бросовых роликов. Поэтому четко представляла, какая картинка должна в итоге получится. В своих видео Эльза играла роль старшеклассницы. То она новенькая девочка в классе, в которую влюбляется главный красавчик школы; то, наоборот, за ней ухлестывает милашка-актер, а она не находит в нем ничего интересного. В роли злобных одноклассниц выступили коллеги-блогеры: Настя Bad Barbie, Чана и Алиша Коне. Роль главного красавчика школы досталась Тену Юджину из Dream Team House (аналог ХО team reality в Тиктоке).
Сейчас Эльзе 23 года. Все, что сегодня имеет Арсанова: высокие гонорары, популярность, большое число подписчиков, – результат ее упорной работы. Всем своим фанатам блогер советует верить в свои силы и идти к своей мечте, несмотря ни на что. Если чего-то действительно хочешь и работаешь над этим каждый день, то все обязательно получится. Надо верить, действовать и не останавливаться. Даже в те моменты, когда кажется, что это невозможно.
Автор: Мария Деревяго
14 января 2023
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram